Депрессии

По данным Всемирной Организации Здравоохранения в 2020-м году во всем мире от депрессии страдали более 264 миллионов человек. Несмотря на то, что уже разработаны и применяются эффективные методики лечения депрессии, в странах с низким и средним уровнями доходов от 76 до 85% людей не получают помощи при данном заболевании.

Клиника когнитивной психотерапии для помощи страдающим от депрессии пациентам применяет метод, который во всем мире признан наиболее эффективным: когнитивно-поведенческую психотерапию. Врачи нашей Клиники являются сертифицированными специалистами, имеющими сертификаты и дипломы, признаваемые как в России, так и за рубежом.

На нашем сайте вы можете пройти предварительную диагностику наличия у вас депрессии, ответив на несколько вопросов опросника Бека.

Депрессия - многоликое и разнообразное заболевание. Узнайте больше о различных видах депрессии и способах лечения.

• Биполярное расстройство (БАР) - это психическое заболевание, при котором чередуются состояния эмоциональной возбудимости и депрессии.
  • Дистимия - это устойчивое состояние, которое характеризуется снижением настроение в течение длительного периода (не менее двух лет).
  • Соматизированная депрессия - в некоторых случаях депрессия скрывается под жалоб соматического характера. Такими жалобами могут быть, например, боли, причину которых не могут установить врачи общей практики.
  • Послеродовая депрессия - это форма депрессивного расстройства, развивающаяся непосредственно после родов.

Если вам необходима консультация специалистов Клиники когнитивной психотерапии, то вы можете заполнить позвонить нам или заполнить контактную форму, и администраторы Клиники свяжутся с вами.

Будьте здоровы!

Политика конфиденциальности и Условия использования Google Analytics