Новости

Правила оплаты услуг на сайте

Правила оплаты услуг на сайте

Наличный расчет

Наличный расчет осуществляется по адресам расположения Клиники:

  • 191002, Санкт-Петербург, Щербаков переулок 1-3.

Оплата банковской картой

Осуществляется при посещении Клиники. К оплате принимаются платежные карты Visa, MasterCard, МИР.

Электронные способы оплаты через сайт.

При оформлении заказа необходимо выбрать электронный способ оплаты. Для оплаты вы будете направлены на сайт платежной системы.
Важно! Оплата производится без комиссии.

К оплате принимаются платежные карты Visa, MasterCard, МИР.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. Вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Выдача кассовый чеков

После того, как Потребитель осуществил 100% предоплату выбранной Услуги, Клиника формирует кассовый чек с признаком способа расчета "Предоплата 100%". После оказания Услуги клиника формирует закрывающий чек с признаком способа расчета "Полный расчет".

Рассрочка

Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» — от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма — 3000 р., максимальная сумма — 500 000 р. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки.
Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания „Т‑Финанс».

Пос‑кредит (заем) — это форма кредита (займа), предоставленная непосредственно в точке продаж или на сайте интернет-магазина. Процентная ставка по продукту „Пос‑кредит (заем)“ — от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма — 3000 р., максимальная сумма — 500 000 р. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш ТПВ и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки.
Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО „Тинькофф Банк“, ООО „Микрофинансовая компания „Т‑Финанс“.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Отказ от услуги со 100% возвратом средств возможен не позднее 24 часов до назначенного времени оказания Услуги. Не позднее 24 часов до назначенного времени оказания Услуги Потребитель отправляет в Клинику заявление в произвольной форме, но с обязательным указанием следующих данных:

  • ФИО
  • паспортных данных
  • причина отказа от покупки
  • стоимость покупки
  • дата обращения
  • подпись

Клиника осуществляет возврат средств тем же способом, которым была осуществлена оплата Услуги и формирует кассовый чек с признаком способа расчета "Возврат прихода".

Политика конфиденциальности и Условия использования Google Analytics