Хроническая усталость

Что такое синдром хронической усталости? Какие причины хронической усталости бывают, как лечить синдром хронической усталости? Врач-психотерапевт «Клиники лечения депрессий и фобий» Андрей КАМЕНЮКИН рассказывается о методах лечения хронической усталости, которые применяют в Клинике лечения депрессий и фобий.

Симптомы хронической усталости

Синдром хронической усталости следует отличать от обычной усталости, вызванной переутомлением. Различить эти два состояния довольно просто: усталость, вызванная переутомлением, проходит после короткого отдыха, а вот от усталости, возникающей в результате развития синдрома хронической усталости избавиться с помощью даже длительного отдыха практически невозможно.

Основными симптомами хронической усталости являются:

• Постоянная или периодическая усталость, наблюдающаяся более 6 месяцев и не исчезающая после отдыха.
  • Усталость не должна быть вызвана другими соматическими заболеваниями.

Причины хронической усталости

Причинами хронической усталости может стать привычный стресс, длительное воздействие стрессогенных факторов. Хроническая усталость может быть симптомом более серьезного заболевания такого, как депрессия.

Как лечат синдром хронической усталости в «Клинике лечения депрессий и фобий»

Для лечения хронической усталости в Клинике применяют когнитивно-поведенческий метод, который является научно обоснованным и признан Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ), как наиболее эффективный способ решения психологических проблем. Подробнее о методе лечения, применяемым в Клинике вы можете прочитать на страничке “Как мы лечим”.

С информацией о специалистах, работающих в нашей клинике вы можете ознакомиться на странице «Наши врачи».

В Клинике лечения депрессий и фобий проводит удаленные терапевтические сеансы через Skype. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.

Политика конфиденциальности и Условия использования Google Analytics