ТРЕНИНГ. ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕРВИС: ОБЩЕНИЕ ПРИНОСЯЩЕЕ ПРИБЫЛЬ

Тренинг предназначен для улучшения навыков взаимодействия с клиентами в личном и телефонном общении, формирования клиенториентрованных моделей поведения, понимания значимости сервисной составляющей и ее практического применения для сохранения и удержания клиентов.

Цель: повышение эффективности взаимодействия с клиентами, снижение «потерь клиентов» и увеличение числа клиентов.

Задачи:

  • Развитие коммуникативной компетентности и «эмоционального интеллекта»;
  • Освоение эффективного взаимодействия с клиентами (личное и телефонное);
  • Формирование навыков клиенториентированного сервиса.

Стандартная* программа состоит из трех этапов:

1) Диагностический. Предназначен для выявления слабых зон и точек воздействия и уточнения задач тренинга. В ходе данного этапа проводится тестирование с использованием специальных опросников и обработкой результатов.

2) Тренинг. Продолжительность тренинга: 18 часов (три дня, 6 часов в день).

3) Посттренинговое сопровождение. Необходимо для закрепления и корректировки навыков и проработки актуальных ситуаций, возникших после прохождения тренинга. Посттренинговое сопровождение реализуется в виде 2-х встреч по истечение 2-х и 4-х недель после тренинга. Продолжительность каждой встречи — 2 часа.

Участники получают раздаточные информационные материалы по тематике тренинга.

Результаты тренинга:

  • Развитие мотивации сотрудников
  • Формирование лояльности клиентов
  • Совершенствование качества обслуживания клиентов
  • Повышение удовлетворенности клиентов
  • Улучшение деловой репутации компании
  • Рост продаж

*  По запросу заказчика и на основании тестирования содержание и продолжительность тренинга может изменяться.