Алевтина Валерьевна Кузьмина

Алевтина Валерьевна Кузьмина

детский клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог, педагог-психолог

Образование:

Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга, Санкт-Петербург

Клиническая психология, Клиническая психология

Дополнительное образование:

2014 - АППО СПб Повышение квалификации, Психодрама как метод психологической помощи (супервизорский курс)

2014 - НОУ Институт специальной педагогики и психологии Повышение квалификации, Нейропсихология детского возраста

2017 - Институт Психотерапии и Медицинской Психологии РПА им. Б.Д.Карвасарского Повышение квалификации, Основы нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации

2017 - АНО ДПО ЦИПР Повышение квалификации, Практикум по методам нейропсихологической диагностики, реабилитации и коррекции в детском возрасте

2017 - НОЧУ ДПО "Высшая школа психологического консультирования" Повышение квалификации, Нейропедагогика: психофизиологические закономерности обучения

2018 - Институт Психотерапии и Медицинской Психологии РПА им. Б.Д.Карвасарского Повышение квалификации, Исследование психических процессов с помощью патопсихологических проб: проведение, обработка, интерпретация

2018 - АНО ДПО ЦИПР Профессиональной переподготовки, Афазиология; нейропсихологическая диагностика и реабилитация

2018 - Институт практической психологии "Иматон", Санкт-Петербург. Повышение квалификации, Нейропсихопатологические нарушения у детей и взрослых. Клинические методы выявления нейропсихопатологических расстройств.

2018 - Институт Психотерапии и Медицинской Психологии РПА им. Б.Д.Карвасарского Повышение квалификации, Нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация

2019 - АНО ДПО ЦИПР Повышение квалификации, Речь, диспраксия и сенсорная интеграция

2019 - АНО ДПО ЦИПР Повышение квалификации, Нейропедагогика

Регулярно повышает свой профессиональный уровень, принимает участие в международных педагогических семинарах.

Алевтина Валерьевна оказывает помощь детям и подросткам с проблемами:

  • Расстройства поведения в детском и подростковом возрасте; .
  • Депрессивные расстройства
  • Тревожные состояния
  • нарушения развития
  • Проблемы детско-родительских отношений.
  • Страхи
  • Агрессивное и аутоагрессивное поведение
  • Нарушение развития высших психических функций
  • Другие психологические проблемы у детей и подростков (в том числе, связанные с процессом обучения).

Психодиагностика:

  • Высших психических функций (восприятия, памяти, внимания, мышления) и интеллекта
  • Нейропсихологическая диагностика (особенности роазвития высших психических функций)
  • Патопсихологическая диагностика
  • Эмоционально-личностных особенностей;
  • Детско-родительских отношений

Политика конфиденциальности и Условия использования Google Analytics